Родился 23 января 1980 года в городе Френштат-под-Радгоштем Североморавской области Чехословацкой Социалистической Республики.
Образование
2001 г. – окончил Ульяновский государственный технический университет по специальности «инженер».
2003 г. – окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (с сентября 2010 г. – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) по специальности «менеджер».
Учёная степень/учёное звание
Кандидат философских наук.
Трудовая деятельность
– председатель комитета по делам молодёжи администрации Ульяновской области;
– председатель комитета по социальной политике и делам молодёжи Законодательного собрания Ульяновской области;
– глава администрации муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области;
– помощник Губернатора Ульяновской области;
– директор Департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области;
– депутат Законодательного собрания Ульяновской области;
– генеральный директор федерального государственного бюджетного учреждения «Международный детский центр» г. Москвы;
– заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации;
– начальник Секретариата Председателя Московской городской Думы;
– заместитель руководителя Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
– советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
– заместитель Министра просвещения Российской Федерации.
Дополнительная информация
Владеет немецким языком.
Женат, двое детей.
Назначен на должность заместителя Министра просвещения Российской Федерации Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2020 г. № 570-р.
В Международном детском центре «Артек» официально дан старт заочной части обучения будущих советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями. Вся программа рассчитана на 109 часов и реализуется в заочно-очном формате. Очная часть обучения пройдёт в МДЦ «Артек». Программа разработана «Артеком» совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Российским государственным педагогическим университетом имени А.И. Герцена, Российским движением школьников. Заказчиком проекта выступает Министерство просвещения Российской Федерации.
12 февраля в эфир вышел первый выпуск открытого родительского онлайн-собрания на тему «Как работают социальные сети».
«Специальные школы России: вектор развития» – такова тема январского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». На сегодняшний день в стране насчитывается более 1 млн 700 тыс. учащихся с ОВЗ и инвалидностью. При этом для всех детей вне зависимости от состояния здоровья обеспечивается качественное образование. Такие ребята могут учиться как в инклюзивных, так и в специальных образовательных организациях, которые реализуют адаптированные образовательные программы. Об этом в обращении к читателям рассказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.
Развитие, воспитание, социализация, обеспечение благополучия и безопасности подрастающего поколения – приоритеты государственной образовательной политики. Именно поэтому сегодня как никогда системе образования нужны профессиональные психологи. Об этом заявил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов, открывая 18 декабря заседание Координационного совета Минпросвещения России по развитию психологической службы в системе образования.
14–15 декабря более 20 тысяч педагогов приняли участие в VII Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования детей. Подведены итоги работы в системе дополнительного образования детей в 2020 году и поставлены задачи на 2021 год.
В Минске прошло совместное заседание коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства образования Республики Беларусь, Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь. В нём приняли участие Министр просвещения России Сергей Кравцов, первый заместитель Министра просвещения Дмитрий Глушко, заместитель Министра просвещения Виктор Басюк и заместитель Министра просвещения Денис Грибов.
Вопросы взаимодействия Министерства просвещения и Международного содружества лагерей (International Camping Fellowship, ICF), направленного на обмен опытом и совершенствование системы организации детского отдыха, обсуждались 8 декабря на встрече представителей Минпросвещения России с президентом ICF Фахреттином Гозетом, которая прошла под председательством заместителя Министра просвещения Российской Федерации Дениса Грибова.
Минпросвещения России совместно с МВД России при поддержке партнёров проводит ряд всероссийских мероприятий, главная цель которых – научить школьников безопасному поведению на автомобильных дорогах и тротуарах. С 4 по 12 декабря состоится всероссийская интернет-олимпиада для школьников на знание правил дорожного движения, с 7 по 14 декабря – финал конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо», с 7 по 13 декабря – всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям». Также с 2 по 15 декабря проходит конкурс «Лучший педагог по обучению безопасному поведению детей на дорогах».
Быть экологом – один из актуальных трендов нашего времени. Об этом заявил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов в своём приветствии участникам Всероссийского экологического фестиваля детей и молодёжи «Земле жить!».
Изучение отечественного и международного опыта и широкое общественное обсуждение позволили определить ключевые направления реализации основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на ближайшие семь лет. Об этом заявил Министр просвещения Сергей Кравцов в видеообращении к участникам пленарной сессии II Всероссийской конференции «Десятилетие детства: достижения, проблемы, перспективы».