Пресс-служба Анонсы Для школьников пройдёт Всероссийский открытый урок, посвящённый Международному году периодической таблицы химических элементов

05 февраля 2019, 23:27

7 февраля в 13:00 (мск) состоится Всероссийский открытый урок «Менделеев? Элементарно!». Мероприятие организовано Министерством просвещения Российской Федерации совместно с порталом «ПроеКТОриЯ».

Генеральная ассамблея ООН объявила 2019 год Международным годом периодической таблицы химических элементов – открытию российского учёного Дмитрия Ивановича Менделеева исполняется 150 лет.

Современная химическая отрасль - одна из самых быстро развивающихся и включает множество направлений. И сегодня ей необходимы как традиционные, так и совершенно новые специалисты: нанотехнологи, разработчики умных материалов, драг-дизайнеры и многие другие.

Какое значение сегодня имеет химия для различных сфер нашей жизни? Как создаются новые материалы и элементы? Какое применение в химической отрасли сегодня находят искусственный интеллект, машинное обучение, биотехнологии и другие инновации?

На эти и многие другие вопросы ответят приглашенные эксперты:

• Юрий Оганесян, советский и российский учёный, именем которого назван 118-й элемент Таблицы Менделеева, специалист в области экспериментальной ядерной физики, академик РАН
  • Юлия Горбунова, вице-президент Российского химического общества имени Д.И. Менделеева, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор
  • Степан Калмыков, декан химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор
  • Федор Сенатов, научный сотрудник Центра композиционных материалов НИТУ «МИСиС», кандидат физико-математических наук

Специальный гость урока – Г. В. Трубников, первый заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации.

Модератором урока станет известный российский теле- и радиоведущий Антон Комолов.

К уроку в режиме телемоста присоединятся ребята из Тобольска, Чебоксар, Новокузнецка и Тюмени. Видеосвязь с точками подключения обеспечит компания «Ростелеком».

Всероссийские открытые уроки будут проходить два раза в месяц по четвергам в 13:00 по московскому времени. Первым в 2019 году стал урок «Проснулся утром – убери свою планету», посвящённый экологии. В социальных сетях он набрал более 4 млн просмотров.

Адрес места проведения урока 7 февраля: г. Москва, Ленинский пр-т, 4, ст. м. «Октябрьская» (кольцевая).

По вопросам взаимодействия со СМИ: Злата Румянцева, +7 (966) 070-00-20, pressa@proektoria.online

Аккредитация СМИ осуществляется по ссылке.

Календарь новостей